|
Виды рекламы и постановка целей
Постановка целей
Прежде чем выбирать способ рекламы, надо определить цели. Самый древний вид
рекламы - устное воззвание, часто состоящее из одного слова: "Пирожки, пирожки!".
В современных условиях такого воззвания для большинства предлагаемых услуг и товаров
недостаточно. Для того чтобы оперативно реализовать товар, существенны специфика
целевого адресата рекламы, вид рекламы, и особенности рекламируемого объекта.
Цели рекламы координируют работу сотрудников, определяют критерии принятия
решений и позволяют оценить результаты.
Основными целями рекламы по созданию осведомленности являются: формирование
имиджа, стимулирующая реклама и реклама собственной стабильности.
Цель имидживой рекламы - создать и закрепить положительный образ рекламируемого
объекта. В основе образа может быть целый миф со своим персонажем. Это реклама
на перспективу. Однако для финансовых учреждений имиджевая реклама является первостепенной,
так как без положительного отношения не будет доверия к партнеру, что в финансовой
сфере означает банкротство.
Цель стимулирующей рекламы - увеличить продажи. Здесь важно подчеркнуть достоинства
рекламируемого товара, предложить выгодную сделку. Также можно привлечь новых
потребителей путем пробы торговой марки.
Цель рекламы стабильности — закрепление достигнутых результатов. Самая эффективная
реклама - незаметная. Когда о вас пишут статьи независимые аналитики, когда участие
в дорогих выставках говорит о вашем стабильном положении, когда ваши партнеры
получают отчеты о результатах компании, ваши клиенты начинают гордиться тем, что
с вами сотрудничают, а ваше имя остается в истории.
Виды рекламы
Рекламные материалов можно разделить по способу восприятия: печатная, телевизионная,
интерактивная, звуковая, текстовая, вкусовая, ароматическая, предметная, невербальная.
К визуальным видам рекламы по типу носителя можно выделить печатную рекламу,
рекламу в Интернете, компьютерную презентационную рекламу, и телевизионную рекламу.
К печатной рекламе относятся: каталоги, буклеты, листовки, плакаты, реклама в печатных
изданиях, а также эффективное продвижение с помощью Интернета.
|