Connect Design

Примеры логотипов >>
Примеры сайтов>

Тел.: (495) 748-22-27
e-mail: design@connectdesign.ru

Связь с клиентами

1. Фирменный стиль

2. Интернет

3. Реклама


Виды рекламы и постановка целей

Постановка целей

Прежде чем выбирать способ рекламы, надо определить цели. Самый древний вид рекламы - устное воззвание, часто состоящее из одного слова: "Пирожки, пирожки!". В современных условиях такого воззвания для большинства предлагаемых услуг и товаров недостаточно. Для того чтобы оперативно реализовать товар, существенны специфика целевого адресата рекламы, вид рекламы, и особенности рекламируемого объекта.

Цели рекламы координируют работу сотрудников, определяют критерии принятия решений и позволяют оценить результаты.

Основными целями рекламы по созданию осведомленности являются: формирование имиджа, стимулирующая реклама и реклама собственной стабильности.

Цель имидживой рекламы - создать и закрепить положительный образ рекламируемого объекта. В основе образа может быть целый миф со своим персонажем. Это реклама на перспективу. Однако для финансовых учреждений имиджевая реклама является первостепенной, так как без положительного отношения не будет доверия к партнеру, что в финансовой сфере означает банкротство.

Цель стимулирующей рекламы - увеличить продажи. Здесь важно подчеркнуть достоинства рекламируемого товара, предложить выгодную сделку. Также можно привлечь новых потребителей путем пробы торговой марки.

Цель рекламы стабильности — закрепление достигнутых результатов. Самая эффективная реклама - незаметная. Когда о вас пишут статьи независимые аналитики, когда участие в дорогих выставках говорит о вашем стабильном положении, когда ваши партнеры получают отчеты о результатах компании, ваши клиенты начинают гордиться тем, что с вами сотрудничают, а ваше имя остается в истории.

Виды рекламы

Рекламные материалов можно разделить по способу восприятия: печатная, телевизионная, интерактивная, звуковая, текстовая, вкусовая, ароматическая, предметная, невербальная.

К визуальным видам рекламы по типу носителя можно выделить печатную рекламу, рекламу в Интернете, компьютерную презентационную рекламу, и телевизионную рекламу.

К печатной рекламе относятся: каталоги, буклеты, листовки, плакаты, реклама в печатных изданиях, а также эффективное продвижение с помощью Интернета.

Буклет

Примеры буклетов >>>

Листовка

Примеры листовок,открыток >>>

Упаковка

Примеры упаковки >>>

Постер

Примеры постеров, плакатов, флаеров, афиш, вывесок, баннеров >>>

Модули

Примеры рекламных модулей >>>

Cd-упаковка

Примеры музыкальных дисков >>>




CDКоннект Дизайн (Москва)
e-mail: design@connectdesign.ru
Тел.: (495) 748-22-27, (495) 525-05-27, 8-(910)-426-93-48 (Сергей Владимирович Кузнецов)
О нас: Компания «Коннект-дизайн»