Connect Design

Примеры логотипов >>
Примеры сайтов>

Тел.: (495) 748-22-27
e-mail: design@connectdesign.ru

Ключ успешного образа

1. Фирменный
стиль

2. Интернет

3. Реклама


Сроки и стоимость создания фирменного стиля

Сколько стоит создать фирменный стиль? Фирменный стиль является продуктом штучным, уникальным в своем роде. Стоимость фирменного стиля зависит от конкуренции в отрасли (чем выше конкуренция, тем сложнее сделать что-то новое), от сферы использования (для торговых марок на массовый сегмент важнее эстетика, нежели смысл), а также зависит от набора элементов стиля. От этого зависит качество проработки вариантов и количество эскизов. Обычно хватает трех эскизов с дальнейшей доработкой, но в некоторых ответственных случаях эскизов может быть больше. Ниже приведены примеры логотипов с разной ценовой категорией.

 

Фирменный стиль для крупного бизнеса

Предназначен для крупного бизнеса с широкими потребностями в представительской продукции. Возможна разработка подлоготипов для дочерних компаний и их подразделений, а также POS-материалов.

Пакет может включать (точный состав пакета обсуждается дополнительно):

  • Основы фирменного стиля:
    • создание концепции стиля;
    • разработку логотипа или товарного знака;
    • систему фирменных цветов;
    • лицензирование двух фирменных шрифтов;
    • выбор фирменной бумаги;
    • запрещенные приемы использования логотипа.
  • Деловую документацию:
    • корпоративную визитную карточку;
    • именные визитные карточки;
    • основной бланк;
    • угловой бланк;
    • бланк факса;
    • конверт стандарта DL: для документов А4, сложенных втрое;
    • конверт С6: российский конверт для корреспонденции формата A4, сложенной вчетверо, или формата A5, сложенной пополам. Идеально подходит для пересылки поздравительных открыток 10х15 см.;
    • конверт С5: в такой конверт помещается сложенный вдвое лист формата A4 или лист формата A5;
    • конверт C4: пакет для пересылки журналов или документов, напечатанных на листах формата A4;
    • конверт B4: пакет для пересылки объемной документации в фирменных папках;
    • бланк служебной записки;
    • фирменную папку.
  • Сувенирную продукцию:
    • ручка;
    • пакет;
    • визитница.
  • Наружная реклама:
    • флаг;
    • указатель;
    • вывеска.
  • Руководство по использованию фирменного стиля.

Стоимость логотипа — от 40000 р
Стоимость создания пакета по фирменному стилю — от 40000р.
Срок создания логотипа — 30 дней.

Примеры логотипов для крупного бизнеса

Логотип Паллада

Логотип торгово-развлекательного комплекса в Твери.

Фирменный стиль ТЦ >

Логотип развлекательного комплекса в Дубаях Pleasure Island

Логотип развлекательного комплекса в Дубаях Pleasure Island

Логотип Latini

Логотип производителя итальянской мебели с 1930 года.

Фирменный стиль компании >

 

Логотип Синэф

Логотип поставщика электроэнергии.

Фирменный стиль компании >

Логотип Ларус

Логотип Ларус. Холдинг контролирует активы в области ресторанов, развлекательных комплексов и образовательных учреждений.

Логотип Слава

Логотип торгово-развлекательного центра в Волгограде.

 

Фирменный стиль для среднего бизнеса

Количество вариантов логотипа от трех. Пакет предназначен для малого и среднего бизнеса. Базовый пакет по созданию фирменного стиля включает:

  • создание концепции стиля;
  • разработку логотипа или товарного знака;
  • систему фирменных цветов;
  • система фирменных шрифтов;
  • запрещенные приемы использования логотипа;
  • корпоративную визитную карточку;
  • именные визитные карточки;
  • основной или угловой бланк;
  • конверт стандарта DL: для документов А4, сложенных втрое;
  • конверт C4: пакет для пересылки журналов или документов, напечатанных на листах формата A4;
  • конверт B4: пакет для пересылки объемной документации в фирменных папках;
  • фирменную папку;
  • бланк факса;
  • руководство по использованию фирменного стиля.

Зона ответственности - для личного пользования или в маленьких компаниях.

Стоимость логотипа — 20000-40000 р
Стоимость создания базового пакета по фирменному стилю— 20000.
Срок создания логотипа — 20 дней.

Примеры логотипов для среднего бизнеса

Логотип Флагман

Производитель флагов, растяжек, вымпелов с 1992г.

Сайт компании >

 

Логотип Baldr Investments

Логотип международной инвестиционной компании.

 

Логотип  IFI

Логотип организации, занимающейся строительством и инвестициями в районе Коста-дель-Соль на Южном побережье Испании.

Фирменный стиль компании >

Товарный знак 4Я

Товарный знак компании, поставляющей продукты, способствующие здоровому образу жизни.

Фирменный стиль компании >

Логотип Портос

Логотип компьютерного салона "Портос". Салон специализируется на продажах портативной техники, настольных компьетеров и оргтехники.

Фирменный стиль компании >

Логотип Velada Verba

Логотип жемчужного Бутика.

 

 

 

Логотип плюс визитка для небольших компаний и частных лиц

Количество вариантов логотипа — один-два. Разработка логотипа в данной ценовой категории может входить в работу по созданию простого сайта. Зона ответственности - для личного пользования или в маленьких компаниях.

Стоимость логотипа и визитки — 8000-15000 р
Срок создания — 7 дней.

Примеры простых логотипов

Товарный знак развивающей игры Тринт.

Товарный знак развивающей игры Тринт.

Логотип Карма-Бар

Знак московского клуба.

Divya Shakti

Знак Divya Shakti, художницы мандал.

 

Знак музыкального проекта Аль-Менталь

Знак музыкальной группы Аль-Менталь.

Сайт группы >

 

Торговая марка "Бальзам на Душу".

Торговая марка "Бальзам на Душу".

Примеры плакатов>

 

Знак Leo

Знак "Лео" серии музыкальных записей в исполнении Леонида Егорова.

 

Руководство по фирменному стилю
Руководства по фирменному стилю. Брэндбук. Brandbook.

Разработака руководства по фирменному стилю расчитывается отдельно, верстка одной полосы стоит — 800-1200 р. за полосу в зависимости от объема.

 

CDКоннект Дизайн (Москва)
e-mail: design@connectdesign.ru
Тел.: (495) 748-22-27, (495) 525-05-27, 8-(910)-426-93-48 (Сергей Владимирович Кузнецов)
О нас: Компания «Коннект-дизайн»