Connect Design

Примеры логотипов >>
Примеры сайтов>

Тел.: (495) 748-22-27
e-mail: design@connectdesign.ru

Ключ успешного образа

1. Фирменный
стиль

2. Интернет

3. Реклама


Разработка фирменного стиля

Назначение фирменного стиля

Кто-то разрабатывает фирменный стиль по принципу «иметь фирменный стиль — модно и современно». Другие действуют по принципу «и я тоже». Кому-то фирменный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов.

Но настоящая потребность в разработке фирменного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования. Эти выгоды можно разделить на два класса: улучшение репутации (имиджевые задачи) и сокращение управленческих издержек (бизнес-задачи).

Имиджевые задачи

Фирменный стиль "Синеф"

Фирменный стиль создает уникальный образ организации, помогающий различать компанию среди конкурентов.

Грамотный фирменный стиль способствует положительному образу организации. Неряшливое отношение к собственным визитным карточкам, рекламным блокам переносится в отношении к фирме.

Самое сильное воздействие — ненавязчивое. Не нужно раскрашивать логотип во все цвета радуги, чтобы привлечь внимание. Нужен профессиональный подход во всем.

Бизнес-задачи

Фирменный стиль снижает затраты на разработку и утверждение типовых представительских элементов таких как визитная карточка, бланки, конверты, папки, а также рекламных материалов, публикаций, сувенирной продукции. К руководству по фирменному стилю прилагается компакт-диск с записанными на нем логотипом, фирменными шрифтами и макетами офисной документации. Используя такой диск можно не опасаться за качество печати и рекламных разработок сторонними компаниями.

Вложения в правильный фирменный стиль приносят больше дивидендов, чем вложения в недвижимость компании. Фирменный стиль создает почву для успешного функционирования бизнеса и увеличивает его стоимость.

Западные компании, имея отработанные механизмы функционирования бизнеса, не только имеют детальные руководства по фирменному стилю, но и в праве потребовать его присутствие у партнёра.

Наличие фирменного стиля является конкурентным преимуществом.

В современном понимании стратегического планирования компании, фирменный стиль является одним из ресурсов управления.

Примеры фирменного стиля >

 

CDКоннект Дизайн (Москва)
e-mail: design@connectdesign.ru
Тел.: +7-(910)-426-93-48 (Сергей Владимирович Кузнецов)
О нас: Компания «Коннект-дизайн»